Классы в Aion
При получении повышения до 10 уровня у каждой фракции будет
небольшое различие в скиллах. В данный момент в Aion предусмотрено и
поддерживается 8 игровых классов.
Школа воинов (Warriors)
Гладиатор (Gladiator)
Боевой класс, без которого не обходится ни одна игра сегодня.
Обширный выбор оружия. Довольно не сложное управление и в то же время
может дать отпор более сложным классам и даже превосходить их при
правильном использовании скиллов и грамотной амуниции. В зависимости от
ситуации может владеть большим количеством оружия для ближнего боя.
Рыцарь (Knight)
Тоже один из необходимых классов для игры в мморпг игры. В Эйоне
рыцарь (Knight) - это "танк". Он может выдерживать огромные
повреждения. Что бы убить крупного рейд-босса в Эйоне (Aion) в пати без
него не обойтись.
Школа разведчиков (Scouts)
Дозорный (Ranger)
Дозорный (Ranger) - это класс, которому свойственны навыки
скрываться, устанавливать ловушки, обстреливать противника из лука с
расстояния. Дозорный может сам себя лечить при помощи соответствующего
умения. Навыки стрельбы из луков, арбалетов и ближнего боя у него
равносбалансированы.
Убийца (Assasin)
Это класс, который подкрадывается сзади и наносит критическое
повреждение. Для правильной игры убийцей важно понимать, что для
успешных максимальных повреждений врага нужно пользоваться своей
скоростью и расположением противника. Имеет навыки скрываться. Расчет
боя идет на критические удары с максимальным уроном.
Школа магов (Mages)
Волшебник (Sorcer)
Волшебник (Sorcer) - это маг. Маг, имеющий в своем арсенале
мощнейшие боевые заклинания, способный уничтожить любого противника. Но
насколько сильны его заклинания, настолько же он сам уязвим в ближнем
бою. Подобравшись к нему в притык с ним легко будет расправится оружием
ближнего боя. Так же дальность действия заклинаний у равных уровней с
лучником дают преимущество второму. Очень хорош в пати, но если
правильно предостерегаться от возможных стычек, то хорош и в одиночной
игре.
Повелитель духов (Spiritmaster)
Маг, который руководит силами природы. В его подчинении стихии воды,
огня, земли и воздуха. Он может призывать себе в помощь духов этих
стихий. Так же в его арсенале есть средние по мощности боевые
заклинания этих стихий.
Школа клериков (Clerics)
Жрец (Priest)
Жрец (Priest) - это волшебник, который является классом поддержки.
Основная направленность жреца - это восстановление. Его навыки способны
вылечивать самые сложные раны, он может лечить сразу несколько игроков.
Т.к. он является необходимостью у сильной команды, то так же само он
является и первой мишенью противников. Что бы играть за этот класс
нужно хорошо ориентироваться в бою, иметь хорошую реакцию и
внимательность. Его оружие - это рукопашный бой.
Певец (Chanter)
Певец (Chanter) - так же может лечить своих друзей, применяя свои
навыки восстановления. Но основное его предназначение это бафы.
Таинственные песни певца - поддерживают и поднимают боевой дух команды,
отдельных игроков, что приводит к увеличению их производительности на
поле боя. Рукопашный бой - это его боевой навык, как и у других
клериков.
|