Класс
|
Активные навыки |
Пассивные навыки |
Воин (Warrior) |
Power Strike (подготовленный сильный удар)
Provoke Strike (провокация противника на слабую атаку)
Explosive Strike (нанесение тяжелых ран. Если эта атака прошла успешно, персонаж может использовать Stun Strike)
Stun Strike (атака, вводящая противника в состояние шока)
Chance strike (добивающий удар. Используется только против Asmodians)
Defensive Stance (блокировка атаки с помощью щита)
Shield Counter Attack (отбрасывание врага с помощью щита. Использование этой атаки возможно только после успешного использования Defensive Stance)
Battle Shout (увеличение силы атаки за счет понижения защиты)
Tornado Blade (серия ударов, при которой персонаж крутится на месте, сбивая с ног противников)
Divine Power Explosion (концентрация DP для разрушения врагов вокруг себя. Доступно только Daeva)
Deliver Divine Power (персонаж отдает DP другому игроку)
|
Half Plate Mastery (способность к ношению полутяжелой брони. Уровень защиты возрастает пропорционально возрастанию навыка)
One-handed Sword Mastery (сила атаки возрастает вместе с навыком владения мечом)
Polearm Mastery (сила атаки возрастает вместе с навыком владения копьем)
Latent Force (пробуждение священных
способностей. В зависимости от уровня навыка персонаж получает
дополнительные HP, силу физической и магической атак)
|
Священник (Priest)
|
Divine Fragments (атака противника светом. Asmodians в результате этой атаки получают дополнительный урон)
Single Blow of Light (атака мощным ударом света)
Heal (восстановление HP целевого персонажа)
Prayer of Revival (восстановление HP целевого персонажа за определенный промежуток времени)
Purify (лечение негативных эффектов)
Crest of Protection (временное увеличение физической защиты целевого персонажа, также уменьшает урон, наносимый монстрами)
Howl of the Earth (создание шоковой волны,
которая сбивает противника с ног. Если атака прошла успешно, возможно
использование навыков Sword of Punishment и Divine Wave)
Sword of Punishment (атака ближайших противников световым кинжалом. Также уменьшает скорость их атаки)
Divine Wave (атака противника с помощью священной волны)
Divine Power Explosion (концентрация DP для разрушения врагов вокруг себя. Доступно только Daeva)
Deliver Divine Power (персонаж отдает DP другому игроку)
|
Semi-Robe Mastery (способность носить магическую броню. Защита возрастает пропорционально росту навыка)
One-handed Sword Mastery (сила атаки возрастает вместе с навыком владения мечом)
Magic Weapon Mastery (сила магической атаки возрастает пропорционально уровню навыка)
Latent Force (пробуждение священных
способностей. В зависимости от уровня навыка персонаж получает
дополнительные HP, силу физической и магической атак)
|
Рейнджер (Ranger) |
War Strike (за сильным ударом следует серия молниеносных атак)
Цепь атак Chain Strike:
1st - быстрая атака противника;
2nd - нанесение глубокого пореза;
3rd - нанесение смертельного удара.
Counter Attack (атака незащищенного противника, сбивающая его с ног. Такая атака возможна только после успешного блокирования атаки противника)
Triple Shot (три последовательных выстрела. Выстрелы производятся быстро)
Hamstring Shot (выстрел в ногу противника, замедляющий скорость его передвижения)
Divine Power Explosion (концентрация DP для разрушения врагов вокруг себя. Доступно только Daeva)
Deliver Divine Power (персонаж отдает DP другому игроку)
|
One-handed Sword Mastery (сила атаки возрастает вместе с навыком владения мечом)
High Leather Armor Mastery (способность к ношению легкой брони. Защита возрастает пропорционально уровню данного умения)
Bow Mastery (сила атаки возрастает вместе с навыком владения луком)
Dual Weapon Mastery (возможность носить два одноручных оружия одновременно)
Latent Force (пробуждение священных
способностей. В зависимости от уровня навыка персонаж получает
дополнительные HP, силу физической и магической атак)
|
Маг (Wizard) |
Spear of the Wind (запуск в противника копья, созданного с помощью силы ветра.)
Flame Explosion (взрывает раны противника,
нанося урон огнем. От боли противник падает на землю. Данное умение
становится доступным после успешного проведения Spear of the Wind)
Fragments of Fire (атака противника частицами огня)
Wave of Fire (атака противника с помощью огненной волны. Данное умение наносит большой урон)
Call lightning (атака противника с помощью молнии)
Whirlwind (атака противников с помощью урагана. Временно понижает скорость их передвижения)
Power of meditation (временное увеличение скорости роста MP)
Power of Protection (временное увеличение
физической защиты целевого персонажа. Также умение уменьшает урон,
наносимый целевому персонажу монстрами)
Shockwave (использование небольшой шоковой волны в целях отбрасывания врагов на определенное расстояние)
Divine Power Explosion (концентрация DP для разрушения врагов вокруг себя. Доступно только Daeva)
Deliver Divine Power (персонаж отдает DP другому игроку)
|
Robe Mastery (способность носить магическую броню. Уровень защиты возрастает пропорционально уровню навыка)
Magic Weapon Mastery (сила магической атаки возрастает пропорционально росту умения)
Latent Force (пробуждение священных
способностей. В зависимости от уровня навыка персонаж получает
дополнительные HP, силу физической и магич |